Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ОМС позволяет пациентам получать медицинскую помощь бесплатно. Но поскольку деньги на лечение граждан выделяются бюджетные, а пациенты сами не могут осуществить контроль за расходованием выделяемых средств, нужен независимый участник ОМС — помощник пациента в виде страховой компании. Общение со страховой компанией происходит на уровне страховых представителей.

Контроль идет по нескольким направлениям:

сплошным методом (автоматизированно), где проверяются правовая возможность и правильность подачи на оплату медицинской помощи по ОМС согласно выставленному счету (так называемый медико-экономический контроль);
выборочно — с привлечением экспертов контролируется соответствие фактически оказанной помощи принятому счету, требованиям:
программ ОМС;
приказов Минздрава России — порядков оказания и критериев оценки качества медпомощи;
клинических рекомендаций Минздрава России.
Медико-экономическая экспертиза контролирует соблюдение доступности (возможности, своевременности) получения пациентом медпомощи.

Экспертиза качества медицинской помощи контролирует правильность исполнения методов профилактики, диагностики, лечения, реабилитации при конкретном заболевании.

Экспертиза медпомощи осуществляется по двум направлениям:

постоянно (рутинно) вне зависимости от запросов (обращений) пациента;
по запросам (обращениям) пациентов, их представителей и органов власти.
Все это четко описано в законе.

Постоянный (рутинный) контроль необходим для обеспечения финансовой стабильности здравоохранения, скорейшего выявления и устранения системных ошибок еще до появления жалоб пациентов. Это нужно, чтобы права пациента соблюдались постоянно (контроль на упреждение нарушений), а не только тогда, когда возникает неудовлетворенность медпомощью.

Если пациент недоволен процессом или результатом лечения, то он может обратиться в свою страховую компанию, указанную в полисе ОМС. Это позволит инициировать экспертные мероприятия и адресно разобраться в ситуации с приложением ответа и мнения эксперта.

Что нужно знать гражданам, чтобы инициировать экспертизу медицинской помощи по ОМС

Куда обращаться:

в страховую компанию, выдавшую полис ОМС (если вы находитесь в домашнем регионе);
в территориальный фонд региона по месту оказания медпомощи (если вы находитесь в отпуске или командировке за пределами домашнего региона).
Каналы обращения:

дистанционно (через сайт компании, по телефону горячей линии, по электронной почте или через почтовую службу);
лично (при посещении офиса страховой компании).
Название своей страховой компании можно уточнить как в самом полисе ОМС, так и на портале «Госуслуги». Мы рекомендуем начинать общение через горячую линию, телефон которой указан в полисе и на сайте в сети.

С какими вопросами можно обратиться в страховую компанию
Например:

не удовлетворены результатом лечения (например, не происходит облегчение состояния здоровья пациента, сохраняются и прогрессируют жалобы, не прекращается боль);
нарушаются сроки ожидания диагностики, консультации врача, высокотехнологичной помощи;
не направляют на плановое лечение, навязывают платные услуги;
не прикрепляют к поликлинике, не дают возможность выбора врача.
В обращении необходимо:

представиться, чтобы страховая компания могла вас идентифицировать;
рассказать о проблеме, с которой вы столкнулись:
в какой больнице / поликлинике;
когда (можно указать приблизительные сроки);
что не устроило в медицинской помощи (повод обращения).
Изложить просьбу: ваши ожидания от рассмотрения обращения (например, направление на плановую помощь / изменить план обследования и лечения).

Что будет по итогам рассмотрения обращения:

страховой представитель по срочным вопросам предложит варианты помощи сначала без проведения экспертизы (содействие в направлении, организации консультации специалиста);
если страховой представитель не сможет помочь сразу, то будет проведена экспертиза с установлением нарушений, для чего будет изучена ваша медицинская документация (обоснованны ли ваши подозрения на некачественную, несвоевременную помощь?);
страховой представитель предложит варианты решения несрочных вопросов после получения результатов экспертиз и общения с медицинской организацией, оказавшей вам медицинскую помощь. После обсуждения тактика ведения пациента может измениться, что позволит достичь наилучших результатов диагностики и лечения.

Вера СКЛЯРОВА


  Вся пресса за 26 июня 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

26 сентября 2025 г.

Банковское обозрение, 26 сентября 2025 г.
Очевидное в своей неочевидности

мвд.рф, 26 сентября 2025 г.
Следственной частью ГУ МВД России по СКФО возбуждено уголовное дело по факту хищения денежных средств за якобы оказанные медицинские услуги по системе обязательного медицинского страхования

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В Ингушетии завели дело за мошенничество в сфере медстрахования

Парламентская газета, 26 сентября 2025 г.
Регионам предлагают дать право передачи функции частных страховых в ОМС

Интерфакс, 26 сентября 2025 г.
Четверо подозреваемых задержаны в Ингушетии по делу о хищении 120 млн рублей

Тюменская линия, 26 сентября 2025 г.
Аграрии Тюменской области застраховали 160 тысяч гектаров сельхозкультур в 2025 году

Реальное время, Казань, 26 сентября 2025 г.
Количество заявлений по европротоколу в Татарстане вошло в топ-10 регионов России

Российская газета онлайн, 26 сентября 2025 г.
Суд отказал в выплате по ОСАГО компании за столкновение двух ее автомобилей

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Доля европротокола в общем числе заявлений по ОСАГО превысила 41%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

Деловой квартал-Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
В Нижегородской области продажи страховых автополисов выросли на 13%

Подмосковье сегодня, 26 сентября 2025 г.
Омбудсмен Подмосковья разъяснила начисления на добровольное страхование при оплате ЖКУ

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Тарифы по страхованию урожая с господдержкой в РФ снизились за несколько лет на 48% и 17% по двум ключевым программам

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В ГД внесут законопроект о праве передавать функции частных страховых в ОМС

Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей


  Остальные материалы за 26 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт